Вы продвигаете свой сайт?
Сейчас существует огромное количество способов продвижения товаров и услуг - как в интернете, так и вне его. Если маркетолог правильно выберет инструменты для рекламы, то получит отличный результат. В последнее время все больше популярен такой способ продвижения в офлайн, как размещение рекламы в лифте. Особенно это актуально для мегаполисов, где количество высотных домов с лифтами превышает количество малоэтажных домов без лифтов.
Условия, при которых человек знакомится с рекламой в лифте, близки к идеальным: замкнутое пространство, где человек находится наедине с вашей информацией в течение какого-то количества времени. Буклет в лифте невозможно «переключить» как по телевизору или пропустить, как с наружной рекламой. Размещение рекламы в лифте имеет преимущества перед другими видами рекламы.
Во-первых, аудиторию можно выбрать по территориальному признаку. Размещение рекламы в домах определённого района даёт потенциальных потребителей из этого района. Это очень удобно, если ваш бизнес привязан к определённой территории. Также это удобно для потребителя. Он знает, что необходимая услуга находится недалеко от его места жительства. Но такой плюс можно отметить и как минус. Рекламой в лифте очень сложно охватить большую территорию региона или страны. Её специфика в том, что она очень локальна и скорее подходит под район или максимум город.
Во-вторых, в лифте обеспечивается достаточно долгий (в сравнении с остальными видами наружной рекламы) зрительный контакт. Человек проводит в лифте некоторое количество времени два раза в день. Гарантия того, что потребитель увидит и прочтет ваше объявление, достигает почти 100%. На рынке существует очень мало способов продвижения, которые обеспечивают такой контакт с аудиторией. Ни объявление в газете, ни билборд на улице, ни баннер в интернете не дадут такого результата.
В-третьих, заказчик может выбирать аудиторию не только по территориальному признаку, но и по уровню дохода. Если вы производите товар премиум-класса, то вы можете информировать о нем более обеспеченных потребителей, размещая рекламу в лифтах элитных домов.
В-четвёртых, в лифте можно найти аудиторию, которая не читает газет, не ездит на общественном транспорте, но каждый день возвращается домой на лифте. Такие люди не найдут ваше объявление в газете, но прочитают его в лифте.
Рекламу в лифте по специфике, охвату воздействия, времени контакта с аудиторией можно было бы сравнить с рекламой в общественном транспорте, где человек также часто находится наедине с собой и имеет время на рассмотрение цветных буклетов или бегущей строки. Такой способ продвижения соответствует «цена-качество». При достаточно низкой стоимости, реклама в лифте даёт хороший эффект, который можно легко оценить при помощи маркетинговых инструментов.
Если вам потребуется помощь маркетологов и специалистов по дизайну, по распространению - вы можете обратиться любое рекламное агентство либо напрямую к нам, мы проконсультируем и поможем подобрать нужный формат и план продвижения в офлайн.