Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Маркетологу про ремаркетинг на YouTube за 4 шага

+++++
10 августа
Маркетологу про ремаркетинг на YouTube за 4 шага

Ремаркетинг — штука особенная и требует внимательного подхода. Главной особенностью ремаркетинга является возможность размещать рекламу по самой горячей и заинтересованной аудитории, т.е. потенциальных клиентов. Сегодня поговорим как можно без труда начать продавать подписчикам и зрителям вашего канала на YouTube через КМС AdWords. Мы рассмотрим:

  • Базовые принципы ремаркетинга с видеохостингом YouTube
  • Связь AdWords с YouTube
  • Связь YouTube с AdWords
  • Создание списка ремаркетинга

Как всегда — только самое практичное и пошаговые инструменты!

Шаг 1. Что нужно знать обязательно про ремаркетинг

Ремаркетинг через YouTube вам будет интересен только в том случае, если у вас есть свой канал и вы активно его продвигаете. Если у вас нет хотя бы пары сотен просмотров в день, то список будет собираться долго, а эффективность будет низкой.

С помощью ремаркетинга и связи с YouTube вы сможете рекламироваться по аудитории, которая смотрит ваши ролики, подписана на канал или ставит вам лайки. Как и при настройке стандартного ремаркетинга, необходимо заранее продумать стратегию рекламы и на каждое действие сформировать правильное последующее действие.

Например, если пользователю понравилась ваша запись, предложите ему подписаться на e-mail рассылку. Если зритель просмотрел двухчасовой обзор соковыжималки — пусть ближайшие 7 дней его преследуют баннеры на покупку этой самой соковыжималки.

Шаг 2. Интегрируем YouTube в рекламную сеть AdWords

Для связи аккаунтов необходимо, чтобы доступ и до AdWords и до YouTube был в рамках одного логина. Т.е. не приходилось заново вводить ваш логин и пароль при переходе из одного сервиса в другой. Если вам приходится заново проходить авторизацию, то вам необходимо выдать доступ с аккаунта AdWords на логин аккаунта YouTube (пригласить пользователя) и зайти из под AdWords для создания связи.

создать видеокампанию adwords

Рис.1 В самом начале необходимо создать новую видео-кампанию.

Если у вас еще нет видео-кампании или вы ни разу не заходили в AdWords для видео, вам необходимо зайти в свой обычный аккаунт и создать первую видео кампанию.

создать видеокампанию adwords

Рис.2 Выбираем раздел связанных каналов и добавляем новый канал. Видео можно выбрать любое, он автоматически определит канал видео.

Достаточно создать любую фиктивную пустую кампанию, чтобы в будущем легко перейти к настройкам. После создания кампании в левом меню выбираем раздел «Связанные каналы» и добавляем наш канал

Шаг 3. Связываем аккаунты в YouTube

После указания канала вас автоматически отправят в настройки YouTube и попросит подтвердить данные. Помимо этого нас обязательно спросят, какие именно права будут переданы в аккаунт. Отмечаем все — в будущем это поможет настраивать продвинутые кампании в AdWords.

связь adwords и youtube

Рис.3 Выбираем все пункты, чтобы в будущем была возможность создавать продвинутые кампании.

Шаг 4. Создаем списки ремаркетинга

После всех подтверждений мы получаем полную свободу в создании списков ремаркетинга по всем доступным действиям на канале — лайкам, подпискам, комментариям и пр.

Для создания списка необходимо перейти в раздел «Списки ремаркетинга для Видео» и нажать «+Список ремаркетинга».

Все условия по созданию идентичны обычному ремаркетингу. После создания список будет добавлен в библиотеку AdWords и AdWords для видео.

Подведем итоги

список ремаркетинга в youtube

Рис.4 В результате созданный список будет добавлен в список аудиторий AdWords и AdWords для видео, а также будет доступен для таргетинга в КМС.

Ремаркетинг — один из самых прибыльных и гибких инструментов в контекстной рекламе. Самый большой его плюс заключается в том, что его очень редко используют ваши конкуренты, и, даже если используют, редко делают это верно.

Если у вас есть канал на YouTube, вы можете без труда увеличить охват вашей рекламы на зрителей и подписчиков вашего канала.

Главное — не забудьте правило 7 дней и об исключении аудитории пользователей, кто уже совершил целевое действие (подписался, купил и т.д.).

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку