Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Как еще улучшить свой бизнес

+++++
28 августа
 Как еще улучшить свой бизнес

Сегодня поговорим простым языком про улучшение бизнеса и продвижение его в разных сферах, в том числе использую современные  интернет технологии.

 Если вы видите, что в вашем бизнесе нет никакого прогресса по развитию, создайте свой блог или видео-блог, если посчитаете второй вид более целесообразным. Как известно, не у всех есть возможность пообщаться с журналистами и заказать рекламу в СМИ. В этом смысле, создание блога станет вполне приемлемой альтернативой. Для поддержания интереса к нему постарайтесь регулярно в него писать, добавлять какие-то тематические новости, вставлять новые фото и видео. Если есть возможность, пойдите еще дальше и создайте отдельный информационный сайт. Сейчас для этого есть подходящие инструменты, доступные платформы и приемлемые по ценам предложения опытных специалистов.

 Генерируйте интерес заранее к своим новым товарам и услугам. За две-три недели до начала продаж начните выдавать анонсы, привлекающую внимание публики информацию. Только после такой информационной «бомбардировки» покупателей размещайте товары в своем реальном магазине и интернет-магазине. Это будет очень эффективно.

 Увлечь заинтересованную аудиторию порой намного проще через истории и кейсы, чем через навязчивую рекламу. Если у вас или ваших помощников хорошо работает фантазия, создать несколько достоверных историй будет не трудно. Хорошо работают истории про то, как ваш товар помогает людям и является белее качественным, полезным, чем предлагаемый иными брендами или конкурентами. Или о том, как удалось решить какую-нибудь серьезную проблему, используя поставляемый вам или произведенный вами товар.

 Когда накопиться много постов в блоге (на сайте), можно их сгруппировать под одну обложку и опубликовать в виде электронной книги на issuu.com, «ЛитРес», каком-то ином популярном ресурсе. В случае хорошей доходности вашего бизнеса, можно издать печатную книгу небольшим тиражом, если она будет интересной по содержанию и написана хорошим языком. Известно, что деловые люди не часто копаются в интернете, поэтому подарок в виде книги будет для них, как и для постоянных клиентов и друзей, уместным. Вы можете пойти еще дальше, и оформить книжку как сувенирную продукцию.

 Если вы на «ты» с интернетом, используйте заложенные в него возможности, в частности, рассылку информации, релизов и предложений. Всегда можно придумать хороший повод и создать хотя бы несколько таких электронных рассылок. В этом помогут такие сервисы, например, как «Огласка», B2blogger, pressuha, pronline и т.д. Стоит это не дорого, времени и сил займет совсем немного.

 Неплохо работают интересные отзывы на ваши товары, которые важно размещать не только на своем интернет-ресурсе, но и в социальных сетях, на всевозможных форумах, известных сервисах типа Flamp, Trip Advisor и т.д.

 Нередко проводятся выставки, ярмарки и другие публичные мероприятия, в которых желательно участвовать для продвижения своего бизнеса, товаров и услуг, а также идей и проектов. Иногда на них дают возможность выступить перед большим количеством посетителей и заинтересованных людей, дать потенциальным покупателям и партнерам более глубокое представление о том, чем вы занимаетесь, о тех товарах и услугах, которые вы предлагаете. Обязательно воспользуйтесь такими возможностями, потому что доверяют и покупают лучше у того, кого видели или знают лично, с кем разговаривали.

 В некоторых случаях полезно создать свои обучающие курсы, на которых вы сможете не только обучать, как правильно пользоваться товарами (одеждой, обувью, техникой, посудой, различными приспособлениями) или средствами (бытовой химией, косметикой, удобрениями), но и активно их распродавать.

Сейчас такое время, что имидж предпринимателя практически не работает, но у определенной публики и журналистов вызывает неподдельный интерес и уважение статус официального представителя мирового бренда, президента клуба или делового сообщества, председателя какой-нибудь комиссии. Будут и писать о вас чаще, и интервью брать, и даже цитировать, если вы научитесь красиво и со смыслом говорить, заманчиво формулировать свои мысли. А это уже реклама, которая не требует денежных вложений и которая работает лучше всего.

Эти, казалось бы простые способы, могут действительно подтолкнуть ваш бизнес к еще большему успеху, попробуйте, а если у вас есть еще идеи, пишите нам и мы с радостью их опубликуем. 

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку