Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Правильная реклама - не всегда дорогая

+++++
03 июня
Правильная реклама - не всегда дорогая

Получение большего результата с меньшими затратами является естественным желанием для каждого человека. Не стало исключением из этого правила и рекламная сфера.     Каждый заказчик желает достижения максимального эффекта рекламного продукта при минимальных затратах на его изготовление и размещение.

В зависимости от специфики бизнеса рекламная информация может передаваться через телевидение, радио, прессу в виде интернет рекламы, либо в качестве ее носителя используются плакаты, буклеты, стенды и прочее. Это может быть дешевая реклама, а может и весьма дорогостоящая.

Вне зависимости от выбора носителя рекламного сообщения и канала трансляции рекламной информации, основой эффективности любой рекламы является ее качественное создание и эффективное размещение.

Очень большие затраты на создание и размещение рекламного продукта вовсе не гарантируют его ожидаемую эффективность. Не редко случается, что огромный рекламный бюджет расходуется, не только напрасно, но и является антирекламой товаров и услуг в противовес ожиданиям заказчика.

Дешевая реклама понятие относительное. Так как сравнение затрат на рекламные буклеты с затратами на телевизионную трансляцию рекламного ролика мягко говоря не корректны. Для этого лучше всего подойдет сравнение бюджетов аналогичных рекламных компаний. В итоге целесообразность затрат можно оценивать по существенному увеличению объема продаж рекламируемого товара или росту количества клиентов на рекламируемые услуги.

Дешевой реклама становится не в том случае, когда на нее были потрачены небольшие средства, а тогда, когда такая реклама эффективно работает, повышая популярность компании, спрос на реализуемые ею товары или предоставляемые услуги. Коммерческая эффективность рекламы определяет ее дешевизну, если произвести пересчет разницы между затратами и прибылью.

Одним из способов сделать интернет рекламу более дешевой является использование при ее создании нестандартных идей. Это позволяет за короткое время увеличить количество потенциальных клиентов. Однако недостатком такого способа может быть то, что потребитель быстро привыкает к нестандартным решениям в создании рекламы и конкуренты зря времени не теряют, появляется плагиат и приходится работать дальше над решением новых задач.

Именно нестандартные идеи их постоянный поиск и обновление уже реализованных на практике в рекламном бизнесе являются гарантией эффективной или другими словами дешевой рекламы.

Поэтому требуется по необходимости вкладывать в создание рекламного проекта столько средств, чтобы достижение максимального эффекта было гарантировано. Однако при этом должно быть выполнено одно очень важное условие. Созданный рекламный продукт должен быть абсолютно безупречным – в этом и заключается весь принцип дешевой рекламы.

В случае, если средств на создание и реализацию рекламного продукта не достаточно, нужно определиться с размерами цели и изменить ее параметры. Затем пропорционально принятому решению по изменению цели сократить рекламный бюджет. Не изменяя размера цели и ограничившись лишь сокращением рекламного бюджета, существенно повышается вероятность не эффективности всего рекламного проекта.

Для создания нестандартной и в тоже время правильной рекламной компании, ищите правильное агентство, если не найдете обращайтесь к нам))

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку