Вы продвигаете свой сайт?
Контекстная реклама давно стала частью нашей жизни, связанной с интернетом, при этом не только в поисковых системах, но и во всех социальных сетях. И поэтому многие рекламодатели активно ею пользуются с целью преподнесения информации о своих услугах и товарах до своего потребителя. Контекстная реклама помогает увеличить число продаж и прибыль, обзавестись новыми клиентами и партнерами.
Контекстная реклама – это современное слово в рекламном бизнесе. Она удачно вписывается в соответствующие интернет проекты, всегда своевременная и поэтому будет всегда кстати.
Впервые такая вещь как контекстная реклама появилась в 1996 году на страницах известного поискового сервера Infoseek. Так произошло ее рождение. А уже в 2007 году объем контекстной рекламы перешагнул рубеж в $220 миллионов, и эти данные относятся лишь к русскоязычному Интернету.
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"
К первым поисковым системам Рунета, которые предложили потребителю качественную контекстную рекламу можно смело отнести компанию Яндекс. Система "Яндекс.Директ" появилась в июле 2001 года как эффективное средство для организации малобюджетных рекламных кампаний на страницах поиска и партнерских сайтов.
Реклама на «Яндекс Директ» - это понятная и открытая статистика поисковых запросов, что дает возможность заказчику самостоятельно оценивать степень эффективности рекламы на Яндексе и в случае необходимости оперативно внести необходимые корректировки в стратегию продвижения данной услуги, или же товара. Контекстная реклама на «Яндекс Директ» дает шанс обратиться к конкретному потребителю, который проживает в определенном регионе и относится к нужной в данном случае возрастной или социальной категории, а так же по интересам, которые он ищет в поисковых системах.
Достоинства данной системы:
Недостатки системы:
Контекстная реклама на Яндексе – это возможность, не вызывая лишнего раздражения клиента, вовлечь его в маркетинговый процесс, завоевать доверие, донести до него необходимую информацию. Реклама на Яндексе – это, прежде всего, гибкость, которая дает возможность постоянно грамотно корректировать рекламную политику компании.
Контекстная реклама «Яндекс Директ» – это действительно высокоэффективный инструмент для хорошей рекламы сайта, однако здесь очень важным является именно профессиональное использование.
Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? Любая система контекстной рекламы не может быть стопроцентно совершенной и поэтому имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Однако, несомненно одно: современные системы контекстной рекламы дают возможность проводить весьма эффективные рекламные кампании на страницах Интернета.
Сейчас на просторах интернета много обучающего материала по контекстной рекламе, так же проходят много полезных вебинаров и конференций, о которых мы будем сообщать на нашем портале. Если у вас есть желание сотрудничать с нами или вам требуются специалисты по продвижение и управлению рекламой, связывайтесь с нами.