Вы продвигаете свой сайт?
Виды баннерной рекламы
Баннеры могут быть статистическими и анимационными. Разумеется, что последний вариант привлекает гораздо больше внимания к себе. Постепенный рост эффективности такой рекламы способствует развитию производства этого продукта, а также появлению новых видов баннерной рекламы.Плюсы баннерной рекламы
Использование любого рекламного продукта имеет как положительные аспекты, так и негативные. Плюсы баннерной рекламы такие:Минусы баннерной рекламы
Возможности баннерной рекламы делают ее достаточно популярной во всем мире, даже, несмотря на некоторые недостатки. К минусам баннерной рекламы можно отнести следующие факторы:
- дороговизна размещения на раскрученных и популярных сайтах (стоимость может доходить до нескольких тысяч долларов);
- большое распространение данного продукта: постоянно необходимо придумывать новые приемы для привлечения клиентов;
- «злоупотребление» количеством баннеров, которое вызывает негативное восприятие у пользователей.
Нужно помнить, что любая реклама должна подаваться пользователям дозировано. Чрезмерное количество рекламы на сайте нередко приводит к ухудшению оформления сайта.
Перспектива баннерной рекламы привлекает с каждым годом все больше компаний и производителей, поскольку это становится одним из наиболее эффективных видов рекламы. Наиболее высокую результативность приносят баннеры, которые органично вписываются в дизайн ресурса.
Для заказа рекламных компаний, в которые входят изготовление рекламного баннера, рекламная стратегия, настройка рекламы на сервисах и отслеживание статистики занимаются многие рекламные и маркетинговые агенства. Вы можете обратиться к нам за поиском такого агенства.