Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Плюсы и минусы баннерной рекламы

+++++
11 июля
Плюсы и минусы баннерной рекламы
Баннер (от английского слова banner) дословно переводится как рекламный носитель. При нажатии на баннер осуществляется переход по ссылке на ресурс, который рекламирует товар или услугу. Сеть интернета немыслима без рекламы, а потому возможности баннерной рекламы используют практически все сайты, блоги и иные ресурсы. Еще не так давно интернет-реклама не вызывала особого доверия у людей далеких от сетевого стиля работы. Однако сейчас данный вид услуги стал альтернативой многим другим способам рекламы. 

Виды баннерной рекламы

Баннеры могут быть статистическими и анимационными. Разумеется, что последний вариант привлекает гораздо больше внимания к себе. Постепенный рост эффективности такой рекламы способствует развитию производства этого продукта, а также появлению новых видов баннерной рекламы.
Самыми распространенными типами данной рекламы сейчас являются flash и интерактивные баннеры.
Flash-баннеры могут быть разных габаритов. Наиболее востребованные размеры 180х300, 240х350, 488х60, 730х90 и др. Чаще всего такая реклама представляет собой анимацию, сюжет которой повторяется бесконечно.
Интерактивные баннеры считаются самым эффективным из всех существующих видов этой рекламы. В закрытом виде баннер выглядит как обычный flash, однако при наведении на него мышкой происходит его открытие, где пользователю предлагается выполнить какое-либо действие. Это может быть в виде игры, мультфильма с непосредственным участием нажавшего или нечто подобное.

Плюсы баннерной рекламы

Использование любого рекламного продукта имеет как положительные аспекты, так и негативные. Плюсы баннерной рекламы такие:
-        огромная аудитория потенциальных клиентов;
-        быстрота достижения желаемого результата при условии обеспечения достаточного уровня конверсии;
-        повышенное влияние на пользователей благодаря своему интересному оформлению;
-        относительная дешевизна по сравнению с другими видами рекламы;
-        владение полной информацией о переходах и показах, которые позволяют прогнозировать эффективность и вносить необходимые изменения.

Минусы баннерной рекламы

Возможности баннерной рекламы делают ее достаточно популярной во всем мире, даже, несмотря на некоторые недостатки. К минусам баннерной рекламы можно отнести следующие факторы:
-        дороговизна размещения на раскрученных и популярных сайтах (стоимость может доходить до нескольких тысяч долларов);
-        большое распространение данного продукта: постоянно необходимо придумывать новые приемы для привлечения клиентов;
-        «злоупотребление» количеством баннеров, которое вызывает негативное восприятие у пользователей.
Нужно помнить, что любая реклама должна подаваться пользователям дозировано. Чрезмерное количество рекламы на сайте нередко приводит к ухудшению оформления сайта.

Перспектива баннерной рекламы привлекает с каждым годом все больше компаний и производителей, поскольку это становится одним из наиболее эффективных видов рекламы. Наиболее высокую результативность приносят баннеры, которые органично вписываются в дизайн ресурса.

Для заказа рекламных компаний, в которые входят изготовление рекламного баннера, рекламная стратегия, настройка рекламы на сервисах и отслеживание статистики занимаются многие рекламные и маркетинговые агенства. Вы можете обратиться к нам за поиском такого агенства. 

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку