Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Вы продвигаете свой сайт?






Знакомимся с професией Менеджер SMM

+++++
17 сентября
Знакомимся с професией Менеджер SMM

Знакомимся с новой профессией: менеджер социальных сетей

Профессия менеджера существует несколько десятков лет, тогда как профессия менеджера SMM появилась недавно. По сути менеджмент SMM - это организация процесса раскрутки чего-либо и привлечение внимания к нему с помощью нового инструмента (сервиса) - социальных сетей. Исходя из этого, будущему специалисту по продвижению SMM важно знать:

 - основы маркетинга (основы искусства продаж),
 - основы менеджмента (основы искусства управления),
 - принципы, способы и секреты функционирования социальных сетей.
 Это главное. Все остальное (определение целевой аудитории, знание основ seo-оптимизации, владение IT на начальном уровне и т. д.) - технические детали, с которыми будущий сотрудник рано или поздно столкнется в процессе работы и будет решать проблемы по мере поступления. 

Обходим главную ошибку

Главная задача начинающего специалиста – не перепутать продвижение сайта с продвижением бренда. Задача менеджера: иметь план продвижения SMM и в соответствии с ним организовывать работу других специалистов. Менеджер SMM не должен выполнять работу программиста, seo-оптимизатора, копирайтера, но он должен координировать их работу, определять стратегию, главные этапы продвижения продукта на социальных площадках и делать это результативно.

Три кита SMM: Реклама. Репутация. Общение

  Основные обязанности менеджера социальных сетей выглядят так:
 1. Подготовка интересных акций рекламного характера. Подбор интересной для целевой аудитории информации.
 2. Создание аккаунтов и групп в социальных сетях. Модерация аккаунтов. Работа с «агентами влияния».
 3. Отслеживание всевозможных новостей и новинок.
 4. Обратная связь. Поддержка положительного имиджа товара (компании, бренда).
 5. Анализ деятельности конкурентов.

Главное, что должен уметь специалист SMM, - оказывать влияние на аудиторию, подталкивая её к определённым действиям. Для этого пригодится опыт блоггера, менеджера, маркетолога, журналиста. Основная проблема начинающего менеджера SMM – отсутствие опыта. Но практика работы в одной из перечисленных профессий станет хорошей стартовой площадкой для развития.

Секрет эффективной работы менеджера: план

продвижению SMM должен быть продуман, зафиксирован и нацелен на конкретный результат. Он должен включать в работу все социальные площадки, использовать все доступные эффективные методы продвижения и отсекать неэффективные. Справиться со всем многообразием функций и задач без плана невозможно. Составить грамотный план продвижения SMM – значит, сделать половину работы. Выполнить – сделать вторую половину.

Нравится изучать свойства товаров, рассказывать о них широкой аудитории? Хочется сделать жизнь людей лучше, информируя их об определённых товарах и услугах? Нравится общаться с людьми в Сети, организовывать свою работу самостоятельно, влиять на людей, находить новую информацию, получать новые знания? Тогда вас ждет работа менеджера SMM. А главный секрет любой работы прост: это должно нравиться. Успехов.

Если вас интересует поиск профессионального менеджера по продвижению в соц.сетях, вы можете обратиться к нам. Так же в нашем разделе мероприятия, большое количество тренингов и семинаров для этой профессии, которые помогают расти профессионально.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку