Ваша должность?
Главная задача начинающего специалиста – не перепутать продвижение сайта с продвижением бренда. Задача менеджера: иметь план продвижения SMM и в соответствии с ним организовывать работу других специалистов. Менеджер SMM не должен выполнять работу программиста, seo-оптимизатора, копирайтера, но он должен координировать их работу, определять стратегию, главные этапы продвижения продукта на социальных площадках и делать это результативно.
Основные обязанности менеджера социальных сетей выглядят так:
1. Подготовка интересных акций рекламного характера. Подбор интересной для целевой аудитории информации.
2. Создание аккаунтов и групп в социальных сетях. Модерация аккаунтов. Работа с «агентами влияния».
3. Отслеживание всевозможных новостей и новинок.
4. Обратная связь. Поддержка положительного имиджа товара (компании, бренда).
5. Анализ деятельности конкурентов.
Главное, что должен уметь специалист SMM, - оказывать влияние на аудиторию, подталкивая её к определённым действиям. Для этого пригодится опыт блоггера, менеджера, маркетолога, журналиста. Основная проблема начинающего менеджера SMM – отсутствие опыта. Но практика работы в одной из перечисленных профессий станет хорошей стартовой площадкой для развития.
продвижению SMM должен быть продуман, зафиксирован и нацелен на конкретный результат. Он должен включать в работу все социальные площадки, использовать все доступные эффективные методы продвижения и отсекать неэффективные. Справиться со всем многообразием функций и задач без плана невозможно. Составить грамотный план продвижения SMM – значит, сделать половину работы. Выполнить – сделать вторую половину.
Нравится изучать свойства товаров, рассказывать о них широкой аудитории? Хочется сделать жизнь людей лучше, информируя их об определённых товарах и услугах? Нравится общаться с людьми в Сети, организовывать свою работу самостоятельно, влиять на людей, находить новую информацию, получать новые знания? Тогда вас ждет работа менеджера SMM. А главный секрет любой работы прост: это должно нравиться. Успехов.
Если вас интересует поиск профессионального менеджера по продвижению в соц.сетях, вы можете обратиться к нам. Так же в нашем разделе мероприятия, большое количество тренингов и семинаров для этой профессии, которые помогают расти профессионально.