Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Вы продвигаете свой сайт?






Работают ли ссылки из социальных сетей?

+++++
26 июня
Работают ли ссылки из социальных сетей?

Среди некоторых оптимизаторов бытует мнение, что покупка ссылок из социальных сетей — бесполезная трата денег. Такие специалисты аргументируют свою позицию стандартными метриками. Например, пессимисты уверяют, что эти ссылки не попадают в анкор-лист, они отсутствуют в соответствующем разделе Яндекс.Вебмастера. Кроме того, если купить ссылку с уникальным анкором (бессвязным набором букв), то сайт, на который она ведет, в выдаче по соответствующему запросу не появится. На первый взгляд, аргументы кажутся весомыми, но выдержат ли они детальную проверку, основанную на большой выборке сайтов? Мы решили проверить.

Работают ссылки из социальных сетей

Для получения объективной информации мы взяли более 10 тысяч проектов, продвигающихся в Wizard.Sape и разделили их на две группы по признаку использования при продвижении ссылок из социальных сетей. Проекты, использующие ссылки из социальных сетей мы условно назвали «Социальной группой».

Исследование касалось только запросов, которые начали продвигаться после 1 сентября 2014 года и продвигаются по настоящее время.

В работе нам помогли статистические данные активности «Соц. сигналы» в Wizard.Sape, собранные за полгода и больше с момента её запуска.

Конечной целью нашего исследования было понять, оказывают ли влияние социальные ссылки на динамику роста эффективных показов в поисковых системах.

Сравнение динамики роста сайтов из «социальной группы» и группы остальных сайтов показало, что рост позиций и эффективных показов в этих группах неодинаковы.

Общая динамика роста с помощью соц.сылок

Работают ссылки из социальных сетей

Сайты, покупающие социальные ссылки, показали более динамичный рост. Те проекты, которые при продвижении использовали и твиты, и социальные ссылки (Facebook, Вконтакте, Google+, «Мой мир»), росли на 113% быстрее средних темпов.

При этом сравнительно молодые проекты (продвигающиеся 3 месяца или менее) показали лучшую восприимчивость к социальным сигналам: в ряде случаев социальные ссылки дали им до +200% роста эффективных показов:

Молодые сайты 

Молодые сайты

Из этого можно сделать вывод, что ссылки из социальных сетей будут особенно актуальны на старте работ по поисковому продвижению.

Однако сказанное вовсе не означает, что старые проекты не могут извлечь пользы из использования социальных сигналов. Напомним, возможность покупать социальные ссылки появилась у пользователей нашей системы 14 августа 2014 года: именно тогда Wizard начал закупать твиты. Мы провели статистический анализ проектов, продвигающихся от 3 до 6 месяцев и получили очень обнадёживающие результаты.

Старые проекты

Старые проекты

И хотя динамика у таких проектов не столь впечатляющая, как у недавно стартовавших, тем не менее +100% — это хороший бонус при продвижении. То есть эффективность продвижения у них как минимум вдвое превзошла таковую у проектов, не использующих ссылки из социальных сетей.

Обобщая сказанное, можно с уверенностью утверждать, что использование социальных ссылок значительно ускорит попадание сайта в Топ-10 поисковых систем по нужным запросам.

Сколько социальных ссылок покупать?

Каков же необходимый и достаточный объем социальных ссылок, позволяющий достичь этого результата?

Наше исследование показало, что для получения оптимального результата достаточно тратить на закупку социальных сигналов около 5% ссылочного бюджета арендных ссылок на проект. Именно такова финансовая статистика сайтов, показывающих наилучшие результаты. Социальные ссылки устанавливаются навсегда, поэтому со временем они накапливаются, и доля их значительно превышает 5%.

Юрий Софин 

Частное мнение (по материалам Sape)

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку