Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Что такое продвижение сайтов по трафику?

+++++
24 июня
Что такое продвижение сайтов по трафику?

В первую очередь трафик (посетители сайта) направляется с поисковых систем, затем с социальных сетей, рекламный и т.п. Сегодня поговорим про поисковый трафик.

 Основная цель продвижения сайта по трафику - это увеличение количества пользователей, которые смогут посетить нужный сайт с поисковых систем. Особое внимание при этом уделяется людям, которые являются потенциальными клиентами, т.е. используются в продвижение конкретные запросы.

Этот вид продвижения интернет ресурса подойдет в первую очередь:

  • крупным компаниям, магазинам или туристическим агентствам, которые имеют большой выбор товаров или предоставляемых услуг;
  • для тех, кто создал новый сайт либо он ранее не оптимизировался в интернете.

Такой вид продвижения дает возможность доступа к поиску товаров определенной категории, статьям, которые популярны у определенной аудитории.

Особенностями продвижения сайтов по трафику являются:

  • предварительная оптимизация интернет ресурса, она проводится с непосредственным согласованием  заказчика;
  • нахождение сайта в верхних строках поисковиков осуществляется благодаря низкочастотным запросам;
  • используются только самые точные ключевые запросы, что приводит к большому увеличению ссылочной базы сайта;
  • полный охват пользователей осуществляется по определенным запросам, относящимся к  тематике сайта.

Преимуществом продвижения сайтов по запросам является то, что здесь используются все виды запросов - как низкочастотные, так и высокочастотные. Заранее с клиентом согласовываются позиции, на которых должен оказаться сайт в поисковой системе. Наиболее важным фактором можно назвать привлечение именно целевой аудитории, то есть потенциальных клиентов. При выборе ключевых запросов учитывается конверсионность, цели продвижения, сезонность и конкурентную способность самого сайта. Семантическое ядро сайта (т.е. тематические ключевики) возможно расширить, как только основные НЧ ключевики оказались на первых позициях поисковой системы. При этом стоит отметить, что особое внимание стоит уделить именно выбору ключевых запросов. Для этого заказчик должен определиться, какие цели он преследует в продвижении сайта по запросам и насколько это позволяет осуществить бюджет компании.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку