Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Технологии поискового маркетинга

+++++
17 июня
Технологии поискового маркетинга

Цель данного выпуска – предоставление понятного описания, как узнать, готовность вашего сайта к приему мобильных клиентов, а так же обзор нового алгоритма ранжирования страниц. Здесь вы узнаете все особенности, которые присущие поисковому маркетингу.

Критерии удобства.

Были проведены исследования, направленные на выявление комфортабельности пользования сайтами со сторонних устройств. Участие принимали только находящиеся на первых позициях рейтинга журнала «Коммерсант». Выявлено, что в более 60% случаев самые топовые площадки неудобно просматривать вне полной версии. Установлено, что для 90% сайтов во всемирной паутине не подготовлена платформа для ее изучения с телефона. На сегодняшний день половина всех посетителей предпочитает именно мобильные версии.

Специалистами составлен список, содержащий наиболее распространенные ошибки, снижающие возможное количество просмотров:
- мелкие детали интерфейса. Все это приводит к тому, что информация становится нечитабельной;
- размеры контента многократно превосходят разрешение экрана, поэтому приходится прибегать к постоянному передвижению;
- применение ссылок и других элементов маленького размера. Нет возможности перейти к нужному разделу, не прибегая к масштабированию;
- использование плагинов, которые не поддерживаются мобильным устройством.
Для того чтобы веб-ресурсом было комфортно пользоваться с гаджета, необходимо следовать этим рекомендациям:
- размещение крупных составляющих позволяет просматривать страницы без посторонних действий;
- придание сайту удобной структуры, для этого важные данные отображаются на главном экране, второстепенные за пределами зоны просмотра;
- установка формата совместимого с мобильными аппаратами;

Применение этих условий наиболее актуально для тех ресурсов, которые предполагают довольно частые посещения.

Алгоритм mobile-friendly.

Софт был запущен Google еще в апреле. Стоит отметить то, что ее использование влияет только на мобильную систему поиска. Внедрение программы может кардинально повлиять на выдачу данных гаджета. Поэтому владельцам часто посещаемых сайтов стоит задумать об адаптации страниц к мобильной версии.

Исключения составляют лишь те случаи, когда представляется бренд. Иногда даже неадаптированные под мобильную версию страницы могут отобразиться выше.

Так же для тех пользователей, которые авторизованы в этой системе, будет предоставлена возможность открыть приложение, не переходя на его основной сайт. Переход будет осуществлен в том случае, когда бот проиндексирует приложение, и оно уже будет установлено на платформе Android.

Проверка сайтов.

Google так же разработал несколько возможностей, которые помогут установить, отвечает ли портал требованиям нового алгоритма:

- Mobile-Friendly Test  - наиболее важный компонент, так как он предоставляет возможность выявить проблемы, которые не позволяют системе поиска получать доступ к файлам, а так же позволяет увидеть, как видна та или иная страница для робота.
- PageSpeed Insights – проверяет скорости загрузки, а так же воспроизводит вид как на мобильном устройстве.
- Анализ поисковых запросов - статья про поисковые запросы в гугл аналитикс, которая поможет разобраться, как отследить трафик страницы.

Сейчас все веб-студии делают сайты с учетом мобильного трафика (мобильная версия сайта или гибкая верстка), т.е. вы легко сможете найти такую студию, но если не найдете пишите нам, мы поможем.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку