Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Маркетинглвые исследования

+++++
25 июля
Маркетинглвые исследования

Основная задача маркетинговых исследований  -  принести прибыль  компании. Существуют четыре вида маркетинговых исследований, результативных, которые действительно способны справится с этой задачей в совершенно различных условиях рынка.

Итак,
1. Исследование изменений предпочтений клиентов.

Для чего нужно подобное маркетинговое исследование? Полученные данные способны помочь стабилизировать положение при падении спроса.

Экономия составляет до 90 % средств при проведении и получение своевременных, и верных выводах данного исследования. Как правило, по результатам исследований и введениям соответствующих  поправок в деятельность компании фирма добивается прежней отдачи, иногда даже без повышения расходов. Если рынок падает, необходимо проведение точных рекламных компаний для удержания и/или привлечения перспективных клиентов. Например, в ситуации кризиса, если падает основной рынок автомобилей и спрос остается только на несколько моделей марки, то необходимо рекламировать именно те модели, на которую спрос еще имеется. Необходимо точно знать свою перспективную целевую аудиторию и проводить рекламную компанию именно на тех ресурсах и площадках, которые близки именно ей. Это поможет существенно сберечь бюджет и получить отдачу.

Также могу рекомендовать минимум раз в год определять приоритетную для себя категорию потребителей на ближайший период. По опыту можно судить о склонности менеджеров по продажам зацикливать свое внимание на одинаковых принципах работы и на прежних клиентах, с которыми ранее уже были заключены крупнейшие контракты. Целью любого Генерального Директора становится постоянное требование от менеджеров новых подходов, с завязыванием новых отношений.

2. Бенчмаркинг.

Что дает маркетинговое исследование под названием бенчмаркинг?  Бенчамркинг – есть сравнительный анализ опыта конкурентов с опытом своей фирмы и сопоставление, сравнение своей деятельности с их деятельностью на рынке. Основная цель: добиться конкурентоспособности, внести изменения. Посредством мониторинга деятельности конкурентов можно внести существенные изменения  в ценовую и сервисную политику компании. Это позволяет не «изобретать велосипед», а значит, перенимая опыт первопроходцев (лидирующих компаний конкурентов), развивать компанию быстрыми темпами.

3. Обратная связь.

Что дает маркетинговое исследование данного вида? Выяснение потребностей и степень их удовлетворенности у клиентов компании приводит к увеличению продаж. Этот вид маркетингового исследования предполагает открытые вопросы, вроде « Расскажите, что затрудняет ваш выбор? Что не устаревает в …?» Поняв степень удовлетворенности  клиента, можно ввести корректировки для удовлетворения потребностей  клиента  и сохранить тем самым его.

4. Поиск ниш.

Не трудно догадаться, для чего нужно подобное маркетинговое исследование. Анализ перспективных ниш необходим для расширения бизнеса. Актуален этот поиск, для компаний желающий выйти на региональный или рынок смежных областей, работа в которых ранее не велась. Стоит заметить, что на рынках с высокой конкуренцией, где целевая аудитория подверглась уже тщательному анализу и все ниши изучены вдоль и поперек, не все исследования приведут к положительной динамике. Например, поиском ниш в таком случае заниматься уже бессмысленно. Развивать подобные компанию необходимо улучшением сервиса и повышением конкурентоспособности.

Если вам нужно детальное маркетинговое исследование, то всегда можете обратиться к профессионалам любой компании или к отправить запрос нам.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку