Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Вы продвигаете свой сайт?






Управленческий маркетинг для бизнеса

+++++
13 июля
Управленческий маркетинг для бизнеса

Успешный бизнесмен -  это в первую очередь человек, умеющий управлять, координировать работу группы людей. Он эффективно распределяет обязанности среди сотрудников. А, как известно, успех любого бизнеса напрямую зависит от  умения эффективно делегировать полномочия подчиненным без снижения качественных показателей в организации работы.

Также успех любого бизнеса зависит от умения управлять маркетингом. Наверно это одно из того, что всегда будет держать под контролем любой успешный предприниматель.

Управление маркетингом – это и анализ, и стратегии, и рекламные  мероприятия, основная цель которых: укрепление и поддержание выгодных обменов с целевой аудиторией, достижения удовлетворительных и высоких показателей уровней сбыта, прибыли и доли рынка.

Управленческий  маркетинг – это огромный спектр действий направленных на повышение лояльности клиента и на удовлетворение его потребностей посредствам именно Вашей услуги/товара. Существует много определений маркетинга, но смысл один – клиент должен купить Ваш товар или воспользоваться Вашей услугой.

Как это сделать? Как организовать эффективную рекламу?

Для начала, отметим, что любое управление это делегирование полномочий. Трудоголизм управленца, который взваливает на себя все рекламные дела, приводит рекламную компанию к провалу.

Есть такое правило, называется оно правило Парето, или правило 20/80. Оно актуально как для отдельно взятой личности, так и для всей компании в целом. Суть следующая: 20% ваших действий приносят 80% результата, в то время как 80% деятельности приносят всего 20%. Отсюда следуют, что 80 % деятельности одного человека не продуктивны. Как расти такой компании? Компания, фирма растет в команде. От мотивации сотрудников зависит их вклад в общее дело. Поэтому основная задача управленца это за мотивировать сотрудников для раскрытия их профессионального потенциала. 

Именно в этих процентах раскрывается управленец. Остальное делегируйте сотрудникам, согласно их профессионализму.

Набирайте команду профессионалов, мотивируйте сотрудников,  тем самым раскрывайте их потенциал, чтобы ваша рекламная компания принесла успех.


Следите за статьями на нашем портале.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку