На бесплатном промо-семинаре Вы познакомитесь с преподавателем, узнаете все о курсе, его содержании и расписании, о платформе, на которой проходит обучение. Сможете задать все интересующие Вас вопросы как преподавателю, так и менеджеру IT-Академии и после этого принять решение об обучении и оплатить курс.
Если Вы:
- Планируете заниматься привлечением целевого трафика на свой сайт посредством контекстной рекламы;
- Уже работаете с системами контекстной рекламы и хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний;
- Планируете оказывать услуги по ведению рекламных кампаний для клиентов;
- Уже оказываете услуги по ведению рекламных кампаний, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.
Значит, этот курс для Вас.
После прохождения курса Вы запустите эффективную рекламную кампанию для себя либо для клиента, а также получите теоретические знания о том, какие параметры кампании отслеживать, на что обращать внимание при ведении рекламной кампании и как ее оптимизировать.
Почему онлайн?
- Вы сможете заниматься обучением из любой точки земного шара
- Обучение проходит на специально подобранной платформе, обладающей интуитивно понятным интерфейсом;
- В случае, если Вы пропустите занятие по уважительной причине, Вы можете получить видеозапись занятия и восполнить недостающие знания.
Длительность обучения: 17-20 часов + домашние задания.
На первом вводном занятии Вы познакомитесь с преподавателем, узнаете все о курсе, его содержании и расписании, о платформе, на которой проходит обучение. Сможете задать все интересующие Вас вопросы как преподавателю, так и менеджеру IT-Академии и после этого принять решение об обучении и оплатить курс.
Практика во время обучения:
В ходе обучения студенты должны будут выполнить задания по:
- подбору ключевых фраз,
- категоризации ключевых фраз,
- составлению списка фраз с разными типами соответствий,
- организации рекламной кампании,
- составлению текстовых объявлений,
- назначению ставок и планированию бюджета кампании,
- аудиту поисковой рекламной выдачи (включая аудит текстовых объявлений),
- аудиту посадочных страниц реальных рекламодателей.
- Часть заданий будет выполняться в инструментах AdWords Editor и DirectCommander с последующей выгрузкой результатов и отправкой их на проверку преподавателю.
- Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
Для курса необходимо наличие аккаунта (тестового или реального) в Google AdWords и Yandex Директ. По желанию студента задания могут проводиться на его действующих аккаунтах.
Программа курса:
- Вводная часть (2 часа)
- Инструменты для работы с рекламными кампаниями (2 часа)
- Подбор ключевых фраз для рекламной кампании (2 часа)
- Планирование и организация рекламной кампании (2 часа)
- Подготовка текстовых объявлений (2 часа)
- Посадочные страницы (landing pages) (1 час)
- Стратегии назначения ставок и бюджет компании (1 час)
- Мониторинг и тестирование рекламных кампаний (1 час)
- Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний (1 час)
- Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense) (1 час)
- Особенности работы с AdWords и Yandex Директ (1 час)
- Заключение (1 час)
Стоимость курса платное: 10 000 руб.
Для связи 8 800 5001556
Отметьте адрес на карте
Дата проведения 27 июля
Гость, 19.07.2015