Продвижение сайтов - www.q2zov.ru

Вход на сайт

Опрос сайта

Ваша должность?






Как использовать интернет-маркетинг в кризис?

Как использовать интернет-маркетинг в кризис?
+++++

Эффективно работать, когда сокращают рекламный бюджет – возможно! Развивать бизнес и даже увеличивать обороты помогут инструменты интернет-маркетинга. Как оптимизировать затраты на интернет-маркетинг и использовать дополнительные каналы, расскажут специалисты из компаний: Astra Media Group, YellowBanana и Mailigen. Помимо теории они дадут практические рекомендации, как внедрять эти инструменты.

Стоимость - бесплатно

Формат: вебинар

Ссылка на регистрацию: https://specia-events.timepad.ru/event/234659/


Программа:

 
1) Как сделать бюджетную, но при этом эффективную контекстную рекламу? Александр Пайо, специалист по контекстной рекламе Astra Media Group.
 
— Как можно добиться заявок с контекстной рекламы и при этом не тратить на неё много средств;
— Работа с рекламными сетями и почему они так важны;
— Ретаргетинг как способ повторных продаж;
— Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? 
 

2) SEO последний рубеж: что делать, если сайт уже в топах? Антон Ковалевский, генеральный директор YellowBanana.

— Признаки успешной SEO-оптимизации;
— Работам над дополнительными каналами (расширение семантического ядра, снипеты, поисковые подсказки, поиск по картинкам, микроформаты и тд.);
— Оптимизация конверсии внутри сайта;
— Закладываем фундамент на будущее: возвращение клиентов.

 
3) Email маркетинг в кризис — просто увеличить конверсию. Лайфхаки, которые email-маркетологи не используют. Надежда Евлампиева, менеджер по продажам Mailigen.
 
— Как увеличить конверсию на 10% в три клика?
— Уверены, что знаете, чего хочет ваша аудитория?
— Не знаете подписчиков — нет продаж. Автоматизация.
— Эффективное письмо с помощью A/B тестирования.

Отметьте адрес на карте

Гость, 20.08.2015

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
 

Подписаться на рассылку